Правила возврата товаров
Правила возврата товаров
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
-
полное фирменное наименование (наименование) Продавца
-
фамилия, имя, отчество Покупателя
-
наименование товара
-
даты заключения договора и передачи товара
-
сумма, подлежащая возврату
-
подписи продавца и покупателя
Покупатель обязан вернуть Продавцу товар за свой счет. Возврат товара может осуществляться, как почтой, так и лично, по адресу: г. Москва, пос. Сосенское, ул. Адмирала Корнилова, д. 37/1, стр. 1 (Cash&Carry "SLONcom". Возврат товара принимается по рабочим дням с 10-00 до 18-00 часов.
При возврате товара почтой или курьерской службой в случае доставки товар с повреждениями, продавец не производит возврат денежных средств. Претензии о повреждении товара покупатель должен предъявлять почтовой или курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае срок возврата денежных средств увеличивается на срок до 1 месяца.